Cервисный центр был создан в 1996 году, в то время он назывался "Сервис-Эксперт". Уже тогда на российский рынок начало поступать оборудование ведущих мировых производителей и возникла потребность в оказании услуг технического обслуживания и ремонта оборудования в процессе эксплуатации. За эти годы был пройден длинный путь от небольшой мастерской до профессионального сервисного центра, знания, опыт и ресурсы которого позволяют выполнять ремонт любой сложности, в том числе и на компонентном уровне.
Мы не просто поставляем приборы и инструменты в соответствии с Вашими запросами, а стремимся подобрать оборудование, наиболее полно отвечающее Вашим потребностям по техническим характеристикам и цене, с учетом специфики Вашей деятельности. При этом мы предлагаем все необходимые дополнительные аксессуары, которые могут потребоваться Вам в работе. Это позволяет избежать дополнительных временных затрат на их поиск и задержек в работе.
Все оборудование проходит тщательный входной контроль и проверку на соответствие заявленным параметрам нашими техническими специалистами. Оборудование поставляется только с разрешения производителей и имеет не абстрактную гарантию завода-изготовителя, а конкретную гарантию авторизованного сервисного центра ООО "Форком", сотрудники которого прошли специализированное обучение и обладают необходимыми навыками, инструментами и запасными частями для технического обслуживания. Все полномочия сервисного центра подтверждаются сертификатами производителей.
Наши технические специалисты и сотрудники сервисного центра всегда готовы оказать консультацию по особенностям работы оборудования, по использованию дополнительных функций и возможностей, по настройкам для корректной работы приборов.
Благодаря наличию на складе большей части поставляемого оборудования мы можем воссоздать ситуацию, аналогичную Вашей, и провести техническую консультацию дистанционно. Такая процедура может помочь найти и устранить проблему без необходимости отправки прибора в сервисный центр и позволит избежать потерь времени.
В случае возникновения сложностей при проведении измерений, например рефлектометром, мы можем дать Вам рекомендации по выполнению измерений и настройкам по присланной нам рефлектограмме.
При продаже любого технически сложного оборудования мы готовы провести обучение сотрудников клиента, если это необходимо. Обучение проводится в отдельном помещении техническим специалистом или инженерами сервисного центра. Обучение бесплатно и занимает от 1го до 3х часов.
Техническое обслуживание – необходимая мера для поддержания сложного оборудования в рабочем состоянии и продления срока его службы. Регулярное техническое обслуживание сбережёт ваши нервы и деньги. А в совокупности с соблюдением требований инструкций и бережным обращением, позволит сохранять оборудование в рабочем и ликвидном состоянии многие годы.
После окончания гарантийного срока и до завершения поддержки производителем сервисный центр готов выполнить ремонт оборудования любой сложности. Все необходимые для ремонта и обслуживания запчасти и аксессуары постоянно поддерживаются на складе, чтобы обеспечить максимально короткие сроки ремонта. Наличие на складе запасных частей даже для очень старых моделей позволит отложить покупку нового прибора и направить ресурсы на более важные задачи..
Сервисный Центр ООО «Форком» в сотрудничестве с аккредитованными испытательными центрами (Ростест, ВНИИОФИ, ВНИИФТРИ, КИА) оказывает услуги по поверке и калибровке средств измерений. По результатам проведения испытаний выдается свидетельство о метрологической поверке установленного образца, а результаты поверки заносятся во ФГИС "Аршин".
Перед отправкой прибора на испытания в аккредитованную лабораторию наши инженеры проверяют основные метрологические параметры прибора, что позволяет исключить несоответствие параметров на этапе проведения исследования в лаборатории и избежать отказа в оформлении свидетельства о поверке.
Оборудование должно передаваться в Сервисный центр в транспортном кейсе или сумке, а при их отсутствии надежно упаковано. Отправка оборудования обязательно должна быть согласована.
В комплекте должен быть штатный сетевой адаптер или блок питания.
К оборудованию необходимо приложить пояснительную записку, в которой нужно указать название организации и ИНН, контакты ответственного лица для согласования объема и стоимости работ, перечень оборудования и комплектацию, описание неисправности или желаемый объем работ (например техническое обслуживание, замена электродов и т.п.).
При личном обращении в Сервисный центр составляется Акт приема-сдачи оборудования, который подписывается представителем организации и руководителем СЦ.
Контакты сервисного центра:
125412, Г. Москва, ул. Березовая Аллея, д.14Б, стр.4 офис 303А
Тел. +7 (495) 980-05-35, +7 (495) 980-05-36
E-mail: service@4comt.ru; сайт: www.4comservice.ru