Условия приема

Оборудование должно передаваться в Сервисный центр в транспортном кейсе или сумке, а при их отсутствии надежно  упаковано. Отправка оборудования обязательно должна быть согласована.

В комплекте должен быть штатный сетевой адаптер или блок питания.

К оборудованию необходимо приложить пояснительную записку, в которой нужно указать название организации и ИНН,  контакты ответственного лица для согласования объема и стоимости работ, перечень оборудования и комплектацию, описание неисправности или желаемый объем работ (например техническое обслуживание, замена электродов и т.п.).

При личном обращении в Сервисный центр составляется Акт приема-сдачи оборудования, который подписывается представителем организации и руководителем СЦ.

Диагностика неисправностей проводится в течение 1-2 х дней со дня поступления. В случае, если причины неисправности определить сложно, то срок проведения диагностики может быть увеличен. Диагностика выполняется бесплатно, кроме случаев, в которых для диагностики нужно провести частичный ремонт либо если заказчик отказался от выполнения работ после диагностики.

Результаты проведенной диагностики сообщаются заказчику, согласовывается объем, стоимость и сроки выполнения работ. Выставляется счет на оплату, который необходимо оплатить в течение трех рабочих дней, если другие условия не предусмотрены договором.

По окончании работ СЦ сообщает заказчику о выполненных работах и их объёме, по запросу выдает отчет о выполненной работе или техническое заключение. Заказчик должен забрать оборудование в течение трех рабочих дней после выполнения работ и оплаты счета, если другие условия не предусмотрены договором.

Оборудование отгружается в упаковке заказчика, а при ее повреждении в процессе транспортировки в нашу тару, прикладываются отгрузочные документы(оригинал счета , УПД).

При получении оборудования лично нужно иметь с собой Акт сдачи-приема оборудования, доверенность на своё имя и паспорт гражданина РФ.